Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра культуры и спорта РК от 22 мая 2015 года № 190
Приложение 2 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам религий от 18 марта 2014 года № 11
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 23.06.2014 г.)
1. Государственную услугу «Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики, назначение иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывает Агентство Республики Казахстан по делам религий (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом «Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики, назначение иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан» утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - стандарт) 2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача письма-согласования деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики, и назначения иностранным религиозным центром руководителя религиозного объединения в Республике Казахстан (далее - письмо-согласование), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде. Форма предоставления - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление от услугополучателя документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта. 5. Канцелярия услугодателя принимает документы от услугополучателя, проверяя их на полноту и соответствие пункту 9 стандарта в течение 20 минут. 6. Соответствие документов пункту 9 стандарта является основанием для регистрации документов в журнале и выдачи услугополучателю копии заявления либо ходатайства со штампом регистрации услугодателя (входящий номер, дата) о получении документов, а несоответствие документов пункту 9 стандарта сотрудник канцелярии услугодателя является основанием для непринятия документов. 7. Регистрация документов и выдача услугополучателю копии заявления либо ходатайства со штампом регистрации услугодателя (входящий номер, дата) о получении документов осуществляется в течение 10 минут. 8. Регистрация документов является основанием для рассмотрения их услугодателем. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|