Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 13 мая 2015 года № 137/5 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 10 апреля 2014 года № 102/4
Регламент государственной услуги (с изменениями от 08.07.2014 г.)
1) Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается Государственными архивами Павлодарской области согласно приложению 1 (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: услугодателя; Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее - ЦОН); веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2) Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3) Результат оказания государственной услуги: у услугодателя, в ЦОНе - выдача архивных справок; на портале - уведомление о готовности архивных справок.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
1) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления физического или юридического лица (далее - услугополучатель) с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 183 (далее стандарт). 2) Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения (порядок действий работников структурных подразделений услугодателя при оказании государственной услуги, процедуры (действия) и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий): прием и регистрация сотрудником канцелярии услугодателя поступивших документов, направление на рассмотрение руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут с момента поступления; рассмотрение руководителем услугодателя поступивших документов и направление рассмотренных документов руководителю соответсвующего отдела услугодателя на рассмотрение 1 (один) календарный день с момента поступления; передача рассмотренных документов специалисту отдела услугодателя на исполнение - 1 (один) календарный день с момента поступления; подготовка к выдаче архивной справки на бумажном носителе и направление результата руководителю услугодателя на подписание 10 (десять) календарных дней со дня поступления, в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|