Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 30 декабря 2015 года № 1135 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 мая 2014 года № 544
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании».
1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя, а также Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи услугополучателем необходимых документов услугодателю и в ЦОН - не позднее одного месяца; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - дубликат документов о высшем и послевузовском образовании. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам. 1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; 2) ЦОНа - с понедельника по субботу с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием и выдача документов осуществляются в порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства». 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: к услугодателю: 1) заявление на имя руководителя услугодателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утраты документа об образовании или другие причины; 2) копия объявления об утере документа в периодическом печатном издании с указанием номера регистрации и даты выдачи документа; 3) удостоверение личности услугополучателя (оригинал для идентификации); 4) документ, подтверждающий изменение фамилии услугополучателя, (имени, отчества) при необходимости; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|