Утратил силу в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра финансов РК от 2 июля 2014 года № 298 Приложение 4 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 4 апреля 2014 года № 163
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных (уплаченных) налогов» (далее - государственная услуга) оказывается налоговыми управлениями по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон в центрах приема и обработки информации (далее - ЦПО услугодателя). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются выдача справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных (уплаченных) налогов (далее - справка) либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта государственной услуги «Выдача справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных (уплаченных) налогов», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, указанного в пункте 9 Стандарта; 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) работник, ответственный за прием документов, принимает от услугополучателя документы, указанные в пункте 9 Стандарта - 1 минута; сверяет данные отраженные в налоговом заявлении с документом, удостоверяющим личность - 2 минуты, а также: при представлении интересов физического лица проверяет наличие нотариально заверенной доверенности, в которой должен быть указан конкретный перечень полномочий уполномоченного представителя услугополучателя или при предъявлении доверенности на представление интересов юридического лица проверяет наличие подписи руководителя и печати юридического лица - 2 минуты; в присутствии услугополучателя проверяет - 5 минут: полноту представленных документов и приложений, в соответствии с пунктом 9 Стандарта; данные, указанные в налоговом заявлении налогоплательщика, со сведениями, имеющимися в регистрационных данных Интегрированной налоговой информационной системы (далее - ИНИС); регистрирует налоговое заявление в ИНИС - 5 минут; указывает на втором экземпляре налогового заявления, входящий номер документа, выданный информационной системой, свою фамилию, инициалы и расписывается в нем - 3 минуты; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|