Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30 мая 2015 года № 501 Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 165
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 27.06.2014 г.)
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132 и определяет процедуру выдачи паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан. 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее - услугодатель). 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее - ОМП) и работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения. 6. Государственная услуга оказывается по месту постоянной регистрации гражданина Республики Казахстан (далее - услугополучатель). Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется: через услугодателя посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Центр); через веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал): www.e.gov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления. Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Центр, через услугодателя - при приеме документов через Портал. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|