Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски» (утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 136/4) (с дополнениями от 26.08.2014 г.) (утратил силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8

Утвержден

постановлением акимата

Павлодарской области

от 24 апреля 2014 года № 136/4

 

 

  • Показать изменения

Регламент государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски»

дополнениями от 26.08.2014 г.)



1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски» (далее - государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам кресла-коляски (далее - уведомление).

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:

1) заявление по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт);

2) индивидуальная программа реабилитации инвалида;

3) акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.

Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

2. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю - услугополучателю выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы - не более 30 (тридцать) минут.

Главный специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале входящей документации, подготавливает уведомление - в течение 7 (семи) рабочих дней.

Руководитель услугодателя подписывает услугополучателю уведомление - в течение 1 (одного) рабочего дня.

Главный специалист осуществляет выдачу уведомления услугополучателю при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя - в течение 1 рабочего дня.

3. Результатом процедуры является выдача уведомления.

 

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

1. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя:

главный специалист услугодателя;

руководитель услугодателя.

2. Описание последовательности процедур (действий) приведено в приложении 2 (таблица) и в приложении 3 (блок-схема) к настоящему регламенту.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг