Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.05.15 г. № 625 Приложение 7 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 243
Регламент государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Выдача сертификата органа обслуживания воздушного движения аэронавигационной организации»»
1. Государственная услуга «Выдача сертификата органа обслуживания воздушного движения аэронавигационной организации» (далее - государственная услуга) оказывается на основании подпункта 15-1) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» (далее - Закон), а также согласно Стандарту государственной услуги, утвержденному постановлением Правительства от 14 марта № 240 (далее - Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 3. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата (дубликата сертификата) органа обслуживания воздушного движения аэронавигационной организации (далее - сертификат, дубликат сертификата).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявление и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления аэронавигации услугодателя (далее - Управление); 3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления; 4) главный эксперт (эксперт) Управления проводит оценку представленных документов в срок не более 20 календарных дней со дня получения представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|