МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Nature protection. Atmosphere. Rates and testing methods of exhaust smoke from diesel engines, tractors and agricultural machines
Содержание
7 Порядок подготовки к испытаниям и условия их проведения 8 Порядок проведения испытаний 9 Правила обработки результатов испытаний 10 Правила оформления результатов испытаний 11 Допустимые погрешности измерений ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное). Основные технические требования к дымомерам ПРИЛОЖЕНИЕ В (справочное). Номограмма условий определения дымности ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное). Форма протокола испытаний
Настоящий стандарт распространяется на: вновь изготовленные и капитально отремонтированные на ремонтных предприятиях дизели тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин (далее - дизели); сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и лесохозяйственные дизельные тракторы, в том числе используемые в качестве базы для строительно-дорожных машин и машин, применяемых в коммунальном и лесном хозяйстве, а также тракторные самоходные дизельные шасси (далее - тракторы); самоходные сельскохозяйственные дизельные машины (далее - машины); находящиеся в эксплуатации тракторы и машины, предназначенные для работы или работающие в условиях неограниченного и ограниченного воздухообмена, - и устанавливает нормы и методы определения дымности отработавших газов (далее - дымность). Стандарт не распространяется на малогабаритные тракторы, другие мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ и дизели к ним.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ 7057-2001 Тракторы сельскохозяйственные. Методы испытаний ГОСТ 7601-78 Физическая оптика. Термины, буквенные обозначения и определения основных величин ГОСТ 18509-88 Дизели тракторные и комбайновые. Методы стендовых испытаний ГОСТ 23734-98 Тракторы промышленные. Методы испытаний
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 дымность: Показатель, характеризующий степень поглощения светового потока, просвечивающего имеющий определенную длину столб отработавших газов. 3.2 муфта сцепления: Фрикционный элемент трансмиссии, осуществляющий отсоединение трансмиссии от дизеля и плавное их соединение. 3.3 установившийся режим: Режим работы дизеля, на котором значение крутящего момента не изменяется более чем на 1%, частоты вращения - более чем на 10 мин-1, а температуры охлаждающей жидкости (у дизелей жидкостного охлаждения) и моторного масла - более чем на 2 °С относительно средних значений. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|