Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 622 Приложение 4 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2014 года № 311
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача сертификата воздушного судна по шуму» (далее - государственная услуга) оказывается на основании пункта 1 статьи 38 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», а также согласно стандарту государственной услуги «Выдача сертификата воздушного судна по шуму», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2014 года № 400 «О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сфере летной эксплуатации и поддержания летной годности», Комитетом гражданской авиации Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата воздушного судна по шуму (далее - сертификат).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления на оказание государственной услуги. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя представляется согласно пункту 9 Стандарта. 6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует заявление услугополучателя в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет ее руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение одного календарного дня рассматривает заявление услугополучателя и направляет ее руководителю Управления летной годности услугодателя (далее - Управление); 3) руководитель Управления в течение одного календарного дня рассматривает заявление услугополучателя и направляет его главному эксперту (эксперту) Управления; 4) главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более двадцати восьми календарных дней с момента получения заявления услугополучателя, рассматривает его на соответствие предъявляемым требованиям, оформляет сертификат и направляет на подписание руководителю услугодателя. 5) руководитель услугодателя подписывает сертификат и передает их главному эксперту (эксперту) Управления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|