Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 622 Приложение 9 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2014 года № 311
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача сертификата летной годности воздушного судна сверхлегкой авиации» (далее - государственная услуга) оказывается на оснований подпункта 3) пункта 2 статьи 47 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», а также согласно стандарту государственной услуги «Выдача сертификата летной годности воздушного судна сверхлегкой авиации», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2014 года № 400 «О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сфере летной эксплуатации и поддержания летной годности», Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz 3. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (частично автоматизированная). 4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата (дубликата сертификата) летной годности воздушного судна сверхлегкой авиации (далее - сертификат, дубликат сертификата).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя предоставляется согласно пункту 9 Стандарта. 6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует представленных документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение одного календарного дня рассматривает представленных документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления летной годности услугодателя (далее - Управление); 3) руководитель Управления в течение одного календарного дня рассматривает представленных документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|