Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 12 июня 2015 года № 182
Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от 23 мая 2014 года № 154
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 23 мая 2014 года № 154
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Атырауской области», отделами земельных отношений районов и города Атырау (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя; Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (далее - Стандарт) или заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Этапы оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет специалисту на исполнение в течение 15 (пятнадцати) минут; 3) специалист рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги и направляет на подпись руководителю в течение 3 (трех) рабочих дней; 4) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию в течение 15 (пятнадцати) минут; 5) работник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю либо передает результат государственной услуги курьеру ЦОНа для выдачи услугополучателю в течение 15 (пятнадцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ): работник канцелярии услугодателя; руководитель; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|