Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года № 607
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 1 октября 2015 года № 808
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация паспортов опасных отходов» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается департаментами экологии Комитета экологического регулирования и контроля Министерства (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 10 (десять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 10 минут; 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - зарегистрированный паспорт опасных отходов на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя к услугодателю, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели). 1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ). 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности): к услугодателю: 1) заявка в произвольной форме на регистрацию паспортов опасных отходов в 2-х экземплярах; 2) паспорт опасных отходов установленной формы в 2-х экземплярах согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги; на портал: 1) заявка в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|