Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 24 апреля 2015 года № 355 Приложение 3 к приказу Министра регионального развития Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 139/ОД
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования» (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства регионального развития Республики Казахстан, его филиалами и районными отделениями на местах (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственных услуг «О Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 (далее - Стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта на право временного безвозмездного землепользования (далее - идентификационный документ). При обращении через канцелярию услугодателя результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя; При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 4 Стандарта с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения: 1) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем или Центром обслуживания населения (далее - ЦОН), осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течение 15 минут; 2) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя, в день поступления документов, передает их в течение 30 минут в отдел систематизации и хранения документов (технический архив) услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|