Утратил силу в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 29 мая 2015 года № 416 Приложение 1 к приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 мая 2014 года № 282
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование ввоза/вывоза зарегистрированных и не зарегистрированных в Республике Казахстан лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет) или его территориальными подразделениями (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешительного документа (письма о согласовании/ заключения на ввоз/вывоз зарегистрированных и незарегистрированных в Республике Казахстан лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники) на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
4. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) на основании заявления и документов поданных услугодателю в соответствии с пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Согласование ввоза/вывоза зарегистрированных и незарегистрированных в Республике Казахстан лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники», утвержденного постановлением Правительства от 24 февраля 2014 года № 142 (далее - стандарт). 5. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками): 1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2012 года № 711 (далее - ПП РК) через канцелярию услугодателя либо в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи; 2) сотрудник канцелярии в течение одного рабочего дня проводит регистрацию заявления со дня поступления документа и передает руководству для дальнейшего визирования; 3) документ с визой руководства в течение одного рабочего дня направляется ответственному исполнителю для дальнейшей работы; 4) ответственный исполнитель проверяет в течение двух рабочих дней со дня получения документа заявителя полноту представленных документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|