Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 24 апреля 2015 года № 357 Приложение 2 к приказу Министра регионального развития Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 187/ОД
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по управлению земельными ресурсами Министерства регионального развития Республики Казахстан (далее - услугодатель) посредством выдачи разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 (далее - Стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов (далее - разрешение), в соответствии с приложением 1 Стандарта. При обращении через канцелярию услугодателя результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. При обращении через веб-портал «Электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП) и веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 2 Стандарта с приложением документов (далее - документы), указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течении 2 часов, передает документы руководству услугодателя; 2) руководство услугодателя в день поступления документов течение 1 часа налагает резолюцию и передает руководителю управления услугодателя; 3) руководитель управления услугодателя в день поступления документов в течение 1 часа налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю управления услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|