Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 7 августа 2015 года № 3/500
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 23 июня 2014 года № 2/498
Регламент государственной услуги
«Реабилитация и социальная адаптация детей и
подростков с проблемами в развитии»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» разработан на основании стандарта государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее - Стандарт).
Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Алматинский городской реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями» Управления образования города Алматы (далее - услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
4. Результатом оказания государственной услуги является заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов ответственным лицом услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг и регистрация заявления;
2) передача документов на рассмотрение психолого-медико-педагогической комиссии услугодателя;
3) выдача услугополучателю заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг, длительность процедуры - 10 минут;
психолого-медико-педагогическая комиссия услугодателя.