Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 21 мая 2014 года № 590
Утратил силу в соответствии с постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года № 759
«Выдача справок безработным гражданам»
1. Наименование услугодателя: отделы занятости и социальных программ районов и города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка о регистрации в качестве безработного (далее - справка). 4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю, в Центр либо через портал заявления согласно приложению к стандарту государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - стандарт). 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта; 2) исполнитель регистрирует документы, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, входит в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) «Рынок труда», регистрирует услугополучателя в персональной карточке АИС «Рынок труда» в качестве безработного, распечатывает и предоставляет справку руководителю услугодателя (не более десяти минут); 3) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку исполнителю (не более пяти минут); 4) исполнитель регистрирует и выдает справку услугополучателю (не более пяти минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) руководитель услугодателя; 2) исполнитель. 3) работник Центра; 4) работник накопительного отдела Центра. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|