Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 20 августа 2015 года № 309 Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 11 июня 2014 года № 173
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами Северо-Казахстанской области, районов и города областного значения (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю. 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Уполномоченным органом в сфере информатизации ведется электронный реестр документов, выданных в результате оказания государственной услуги. Услугодателем производится внесение данных из предоставляемых услугополучатем документов в указанный электронный реестр. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача регистрационных документов (дубликатов) и государственных номерных знаков в бумажной форме.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем, либо его представителем (по нотариально заверенной доверенности) заявления и соответствующего пакета документов, указанного в пункте 9 Стандарта оказания государственной услуги «Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан 3 марта 2014 года № 171 «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в области технической инспекции» (далее - Стандарт). 5. В состав процесса оказания государственной услуги, входят следующие процедуры (действия): 1) работник канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов, регистрирует заявление, выдает услугополучателю, либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) копию зарегистрированного заявления с указанием входящего номера, даты регистрации, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление, даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов. Направляет зарегистрированное заявление и пакет документов руководителю - не более тридцати минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|