Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 4 мая 2015 года № 374 Приложение 2 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по защите прав потребителей от 20 июня 2014 года № 145
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по защите прав потребителей и его территориальными подразделениями (далее - услугодатель): 1) через канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно-эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно-эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам», утвержденного постановлением Правительства РК от 22 мая 2014 года № 533 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, услугополучателю выдает талон согласно приложению 2 к стандарту, в течение 2 (двух) часов с момента поступления документов проводит их регистрацию и передает на рассмотрение руководству услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|