Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 640 Утвержден приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 25 июня 2014 года № 315
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Аттестация юридических лиц на право проведения работ в области промышленной безопасности» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - услугодатель), по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор 8, административное здание «Дом Министерств», 2-ой подъезд. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) центры обслуживания населения (далее - ЦОН); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача аттестата на право проведения работ в области промышленной безопасности либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Аттестация юридических лиц на право проведения работ в области промышленной безопасности», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2014 года № 586 (далее - Стандарт), по формам согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги,.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от юридического лица (далее - услугополучатель) заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 0,5 (4 часа) рабочего дня со дня поступления документов, проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, при этом в правом нижнем углу заявления проставляется регистрационный штамп на государственном языке с указанием даты поступления и входящего номера; 2) руководитель услугодателя в течение 0,5 (4 часа) рабочего дня со дня поступления документов, рассматривает заявление услугополучателя и отписывает заместителю руководителя услугодателя; 3) заместитель руководителя услугодателя в течение 0,5 (4 часа) рабочего дня со дня поступления документов, рассматривает заявление услугополучателя и отписывает руководителю отраслевого Управления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|