Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 20 августа 2015 года № 309 Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 21 августа 2014 года № 298
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга) оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) отделами занятости и социальных программ районов и города Петропавловска (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя, по адресам, указанным в приложении 1 к регламенту государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»; 2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты» (далее - Стандарт) (далее - документы) либо запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. В состав процесса оказания государственной услуги входят следующие процедуры (действия): 1) сотрудник услугодателя принимает документы, представленные услугополучателем, акимом либо через портал, осуществляет их регистрацию, выдает талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, либо делает отметку о получении документов в реестре передаваемых документов (при обращении к услугодателю через акима), 15 минут. Передает документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и наложения соответствующей визы, 2 часа; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую резолюцию, 1 рабочий день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|