Приложение 111
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 29 июля 2014 года № 478
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении (отделе) документационного обеспечения
Департамента внутренних дел
1. Общие положения
1. Управление (отдел) документационного обеспечения (далее - Управление (отдел)) является структурным подразделением Департамента внутренних дел (далее - ДВД).
2. Управление (отдел) в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Структура и штатная численность Управления (отдела) утверждаются Министром внутренних дел в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Управление (отдел) состоит из:
1) ___________________________;
2) ___________________________;
3) ___________________________.
2. Основные задачи, функции, права и обязанности
Управления (отдела)
5. Задача: документационное и информационное обеспечение деятельности руководства ДВД и его структурных подразделений по материалам, поступившим в ДВД и посредством Единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭДО).
Функции:
1) прием, регистрация и доклад начальнику ДВД, его заместителям о поступающих служебных документах, обращениях физических и юридических лиц, и направление их исполнителям в соответствии с указаниями;
2) прием к отработке исходящей корреспонденции, заявлений и обращений физических и юридических лиц, проверка правильности ее оформления, конвертование документов, составление реестров на отправляемую корреспонденцию, ведение их учета и отправка через фельдсвязь и спецсвязь;
3) проведение организационной работы по внедрению, развитию и полноценному использованию ЕСЭДО.
6. Задача: кодификация нормативно-правовых актов.
Функции:
1) кодификация нормативных правовых актов, поступивших из вышестоящих органов государственной власти и управления, а также подготовленных службами приказов, решений оперативных совещаний ДВД, их рассылка во все подразделения и контроль за своевременностью их прохождения;
2) организация и проведение сверки наличия совершенно секретных, секретных распорядительных документов;
3) подготовка к сдаче в архив дел постоянного и долговременного сроков хранения и подготовка к уничтожению документов, с истекшими сроками хранения.
7. Задача: регистрация, учет и контроль секретной корреспонденции.
Функции:
1) прием к отработке исходящей секретной корреспонденции, проверка правильности ее оформления, конвертование документов, составление реестров на отправляемую корреспонденцию, ведение их учета и отправка через фельдсвязь и спецсвязь;
2) организация и ведение секретного делопроизводства в аппарате ДВД, а также осуществление контроля по данному направлению деятельности в структурных и территориальных подразделениях.