Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 февраля 2016 года Приложение 10 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Предоставление сведений о качественном состоянии и оценочной стоимости земельного участка» оказывается Республиканским государственным предприятием «Научно - производственный центр земельного кадастра» Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан, его филиалами и районными отделениями на местах (далее - услугодатель) посредством Автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра (далее - АИС ГЗК), в соответствии со стандартом государственных услуг «Предоставление сведений о качественном состоянии и оценочной стоимости земельного участка», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 15 мая 2015 года за № 11052) (далее - стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию (отдел приема и выдачи документов или районные отделения) услугодателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются сведения о качественном состоянии сельскохозяйственных угодий (мелиоративное состояние почв, балл бонитета и культуртехническое состояние кормовых угодий) и оценочной стоимости земельного участка.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса и длительность их выполнения при оказании государственной услуги на основании заявления услугополучателя: 1) работник канцелярии (отдела приема и выдачи документов или районного отделения) проверяет полноту перечня документов, указанных в пункте 9 стандартов, регистрирует в журнале и выдает расписку услугополучателю о получении документов или мотивированный отказ в приеме документов (15 минут); 2) работник канцелярии (отдела приема и выдачи документов или районного отделения) передает принятые документы в структурное подразделение услугодателя, занимающееся обследованием и оценкой земель, для определения качественного состояния и оценочной стоимости земельного участка (30 минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|