Утвержден постановлением акимата города Алматы от 30 декабря 2015 года № 4/705
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 июня 2019 года
Регламент государственной услуги (с изменениями на 13.02.2018 года)
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества» (далее - государственная услуга), оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества», утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда» (далее - Стандарт). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 3. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная. Пункт 4 изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 13.02.18 г. № 1/50 (см. стар. ред.) 4. Результат оказания государственной услуги - письмо о разрешении на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта. 5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению к Стандарту, с приложением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 7. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения: 1) сотрудником канцелярии услугодателя производится прием и регистрация заявления услугополучателя (в течение 30 минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|