|
|
|
Источник: Министерства финансов РК (www.minfin.gov.kz)
29.12.2017 Жалобы по госзакупкам теперь могут подаваться в электронном виде
С 1 января 2018 года на веб-портале государственных закупок запускается функционал «Электронное обжалование», сообщает пресс-служба Министерства финансов РК. Теперь жалобы по конкурсам и аукционам могут быть поданы посредством веб-портала государственных закупок с использованием электронно-цифровой подписи. Одновременно на веб-портале запускается Реестр жалоб, содержащий единую базу данных, поступивших посредством веб-портала жалоб, в том числе сведения, начиная от поступления жалобы, заканчивая решениями, принятыми по результатам их рассмотрения и выданных предписаний и уведомлений об устранении нарушений. Реализация функционалов «Электронное обжалование» и Реестра жалоб позволит упростить подачу жалоб на действия, решения организаторов государственных закупок, т.е. не выходя из системы и не теряя времени на их подачу в бумажном виде (через почту или нарочно) подавать жалобы. С Инструкцией подачи жалобы можно ознакомиться на веб-портале государственных закупок www.goszakup.gov.kz в разделе «Справка - Инструкции Пользователей - Инструкция Поставщика - Подача жалобы (обращения) поставщиком».
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |