Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 ноября 2019 года Приложение 2 к постановлению акимата Жамбылской области от 5 апреля 2019 года № 79
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление земельных отношений акимата Жамбылской области» и отделами земельных отношений акиматов районов и города Тараза (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование», утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18243) (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги услугодателем является прием документов в одном экземпляре, указанных в пункте 9 стандарта, от услугополучателя (либо его представитель по доверенности), в том числе у лиц, имеющих льготы. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) регистрация заявления канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут; 2) рассмотрение заявления услугополучателя руководителем услугодателя, наложение резолюции и направление исполнителю, в течение 1 (одного) рабочего дня; 3) исполнитель рассматривает документы услугополучателя на соответствие законодательству, подготавливает материалы на заседание земельной комиссии местного исполнительного органа (далее - комиссия) в предоставлении государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня; 4) комиссия рассматривает материалы и принимает заключение о предоставлении права на земельный участок либо об отказе, в течение 3 (трех) рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|