Постановление акимата Акмолинской области от 4 февраля 2016 года № А-2/50 Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 3 февраля 2020 года № А-2/40
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламентов государственных услуг» от 23 ноября 2015 года № А-11/534 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5162, опубликовано 18 января 2016 года в информационно - правовой системе «Әділет») следующее изменение: регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденный указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Адильбекова Д.З. 3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель) и акимами поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) услугодателя; 3) акима сельского округа; 4) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (полностью автоматизированная). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|