Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

СТ РК EN 13481-2-2012 «Железные дороги. Рельсовый путь. Требования к эксплуатационным характеристикам крепежных систем Часть 2. Крепежные системы для бетонных шпал»

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СТ РК EN 13481-2-2012

Железные дороги
Рельсовый путь
Требования к эксплуатационным характеристикам крепежных систем
Часть 2. Крепежные системы для бетонных шпал

 

EN 13481-2:2012 Railway applications - Track - Performance requirements

for fastening systems - Part 2: Fastening systems for concrete sleepers (IDT)

 

Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Обозначения

5. Требования

6. Образцы для испытаний

7. Пригодность к использованию по назначению

8. Маркировка, этикетирование и упаковка

Приложение А (обязательное). Испытание вертикальной нагрузкой для отлитых вместе, либо вклеенных крепежных элементов

Приложение В (информационное). Вибрация и шум

Приложение ZA (информационное). Взаимосвязь между настоящим стандартом и обязательными требованиями Директивы ЕС 2008/57/EC

Библиография

Приложение Д.А (информационное). Сведения о соответствии национальных стандартов ссылочным европейским стандартам

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Область применения

 

Настоящий стандарт распространяется на крепежные системы категории А-Е согласно EN 13481-1 (3.1), предназначенные для бетонных шпал в балластном пути с максимальной нагрузкой на ось и минимальным радиусом кривой в соответствии с Таблицей 1.

 

Таблица 1 - Критерии категории крепежной детали

 

Категория

Максимальная нагрузка на ось

кН

Минимальный радиус кривых

м

А

130

40

В

180

80

С

260

150

D

260

400

Е

350

150

ПРИМЕЧАНИЕ. Максимальная нагрузка на ось для категории А и В не применяется к путевой технике.

 

Требования применяются к:

- крепежным системам, которые оказывают воздействие на подошву и/или шейку рельса, включая прямые крепежные системы и косвенные крепежные системы;

- крепежным системам для рельса с поперечным сечением по EN 13674-1 (исключая 49 Е4) и EN 13674-4.

Настоящий стандарт не применяется к крепежным системам для других поперечных сечений рельсов, жестких крепежных систем или специальных крепежных систем используемых при болтовых соединениях или клееных соединениях.

Настоящий стандарт применяется только для утверждения типа полной крепежной сборки.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Нормативные ссылки

 

Для применения настоящего стандарт необходимы, следующие ссылочные документы.

СТ РК 1.9-2007 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Порядок применения международных, региональных и национальных стандартов иностранных государств, других нормативных документов по стандартизации в Республике Казахстан.

EN 13146-1:2012* Railway applications. Track. Test methods for fastening systems. Part 1. Determination of longitudinal rail restraint (Подвижной состав железных дорог. Железнодорожный путь. Метод измерения путевого скрепления. Часть 1. Определение продольного сжатия рельсов).

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
16000 тг