Продолжение См. начало
Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 марта 2019 года (введены в действие с 01.09.2019 г.)
Приказ дополнен приложениями 397 - 401 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 27.07.17 г. № 352
Приложение 179 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 352
Приложение 397 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115
Типовая учебная программа по учебному предмету
1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080. 2. Учебный предмет «Русский язык» в образовательном процессе выполняет две функции: во-первых, является предметом изучения, во-вторых, средством изучения других предметов. 3. Цель обучения учебному предмету «Русский язык» - развитие творчески активной языковой личности путем совершенствования функциональной грамотности обучающихся по всем видам речевой деятельности (слушание, говорение, чтение и письмо) на основе сформированных знаний о языке, с учетом норм употребления средств разных уровней и активизации их в продуктивной речевой деятельности в разных сферах общения. 4. Предметом обучения является современный русский литературный язык в его реальном функционировании в современных условиях полиэтнического и многоязычного Казахстана. 5. Задачи обучения: 1) использование знаний о русском языке, соблюдение норм литературного языка (орфоэпических, орфографических, лексических и грамматических) и правил речевого этикета в устной и письменной речи в различных сферах и ситуациях общения; 2) совершенствование навыков информационного поиска, извлечения и преобразования информации; 3) обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств академического языка; 4) совершенствование навыков критического мышления: анализа, синтеза, оценки, интерпретации полученной информации; 5) использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативных задач; 6) совершенствование навыков слушания и говорения; 7) совершенствование умений создавать монологическое высказывание в различных жанрах публичных выступлений, критически оценивать и выбирать языковые средства с точки зрения нормативности, в соответствии с ситуацией общения; 8) совершенствование умений успешного диалогического общения, ведения дискуссии в разных сферах и коммуникативных ситуациях, предлагая пути решения проблемы; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|