Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 июня 2017 года Приложение 4 к приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства, выдача дубликата документа, удостоверяющего постановку на учет» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства, выдача дубликата документа, удостоверяющего постановку на учет» утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию от 28 апреля 2015 года № 505 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации» (далее - стандарт), зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства; 2) выдача дубликата о постановке на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства; 3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 4 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О средствах массовой информации». Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления, с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течение пятнадцати минут; 2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|