Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 7 сентября 2018 года на вопрос от 25 августа 2018 года № 512789 (dialog.egov.kz)
Вопрос: В компании произошла утеря книги учета наличных денег. До 01.01.18 руководствовались нормами Налогового Кодекса (НК) ст. 649-650. П.8 ст.650 НК РК 2017 года: в случае полного заполнения книги учета наличных денег либо ее утери налогоплательщик для замены/восстановления в течение 5 раб дней представляет в налоговый орган (НО): 1) налоговое заявление 2) пронумерованную, прошнурованную, заверенную подписью и печатью НП новую книгу учета наличных денег 3) ККМ с установленной пломбой НО, паспорт завода-изготовителя, регистрационную карточку ККМ П.9 ст.650 НК РК 2017 года: Налоговыми органами замена книги учета наличных денег производится в течении 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления. Вопрос: 1. Каков порядок замены книги учета наличных денег в случае утери, в 2018 году, в свете того, что компания еще использует ККМ без функции онлайн-передачи данных, а обязанность обязательного их применения наступит с 01.01.19, при этом в НК 2018 года нормы по замене/восстановлению книги учета наличных денег уже отсутствуют? 2. Правильно ли начать заполнение новой книги учета наличных денег (в результате замены/восстановления) с даты ее фактического получения, после регистрации в налоговом органе?
Ответ: Уважаемый (ая)Ахметова Дариха! Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК сообщает следующее. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|