Данная редакция действовала до внесения изменений от 5 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 22.02.16 г. № 54 (см. стар. ред.) Утверждено постановлением акимата Жамбылской области от 17 июля 2015 года № 152
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается аппаратами акимов районов и города Тараз Жамбылской области (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11374) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться к услугодателю. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) в Государственной корпорации - выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя; 2) на портале: при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя; получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2 Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 1 к Стандарту, с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения: 1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 15 (пятнадцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|