Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 февраля 2016 года Приложение 3 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501
Регламент государственной услуги
1. Регламент государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2014 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174) и определяет процедуру регистрации граждан Республики Казахстан по месту жительства. 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее - услугодатель). 3. Форма оказания государственной услуги: электронная. 4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации - об адресе временного пребывания в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН), перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем. При обращении на Портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства услугополучателя с указанием необходимости явки в ЦОН для перезаписи юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем. При регистрации по новому месту жительства, снятие с регистрации граждан Республики Казахстан по прежнему месту жительства осуществляется автоматически. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядки действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, предоставленных услугодателю в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); электронного запроса через веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал): www.egov.kz - при наличии удостоверения личности с электронным носителем. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|