Приложение 9 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 июня 2019 года
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11050) (далее - стандарт). Прием заявлений через операционный зал услугодателя. Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через сектор выдачи услугодателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. Пункт 3 изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 11.11.16 г. № 473 (см. стар. ред.) 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта об определении кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее - акт кадастровой стоимости) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 9-1 стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 3 к стандарту с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 9 стандарта (далее - документы). Пункт 5 изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 11.11.16 г. № 473 (см. стар. ред.) 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения: 1) работник (оператор) операционного зала услугодателя осуществляет прием и проверку документов, представленных услугополучателем, их регистрацию в день поступления документов в течении 15 минут. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта работник услугодателя выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к стандарту; 2) работник (оператор) операционного зала услугодателя принятые от услугополучателя документы передает работнику (специалисту) накопительного отдела услугодателя в день поступления документов в течении 15 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|