Данная редакция действовала до внесения изменений от 1 марта 2019 года
Утвержден
постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 июля 2015 года № 158
Регламент государственной услуги
«Присвоение статуса оралмана»
(с изменениями от 25.01.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - стандарт) коммунальным государственным учреждением «Управление координации занятости и социальных программ акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр обслуживания населения) - в случае первичного обращения за получением статуса оралмана;
2) исключен в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 25.01.18 г. № 17 (см. стар. ред.)
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: выдача услугополучателю удостоверения оралмана.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 9 стандарта.
В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 25.01.18 г. № 17 (см. стар. ред.)
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) прием и регистрация сотрудником канцелярии услугодателя в течение 10 (десяти) минут предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, и передача их руководителю (заместителю) услугодателя;
2) рассмотрение руководителем (заместителем) услугодателя - в течение 2 (двух) часов предоставленных документов и передача их руководителю отдела;
3) рассмотрение руководителем отдела в течение 2 (двух) часов предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, и передача их ответственному исполнителю отдела;
4) подготовка ответственным исполнителем отдела результата оказания государственной услуги - в течение 1 (одного) рабочего дня и его передача для подписания руководителю (заместителю) услугодателя;
5) подписание руководителем (заместителем) услугодателя результата оказания государственной услуги - в течение 2 (двух) часов и его передача сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации;