Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 июня 2019 года Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 июня 2013 года № 229
Заголовок изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.18 г. № 8 (см. стар. ред.) Типовые правила деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.05.2018 г.)
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.18 г. № 8 (см. стар. ред.) 1. Настоящие Типовые правила деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями (далее - Правила) определяют порядок деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями (далее - детский дом). 2. Детский дом является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, печать и штампы со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счет в банке и самостоятельно разрабатывает воспитательную программу в соответствии с психофизиологическими особенностями воспитанников, требованиями охраны здоровья, защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Типовые правила дополнены пунктом 2-1 в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки РК от 23.05.18 г. № 222 2-1. В случае неукомплектованности детские дома могут быть реорганизованы в один из типов организаций образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указанных в пункте 9 номенклатуры видов организаций образования, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 февраля 2013 года № 50 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8390). 3. Детский дом в зависимости от специальных конкретных задач и требований к особенностям содержания, обучения и воспитания детей, режима деятельности создается для детей дошкольного и школьного возраста. 4. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных детских домах, содержатся на полном государственном обеспечении. 1) создание условий для освоения образовательных программ детьми, нуждающимися в государственной помощи и поддержке, путем обеспечения необходимых условий для жизни, обучения и воспитания, предоставления места проживания; 2) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности; 3) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей стране - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|