Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 июля 2015 года № 441
Отменен приказом Министра образования и науки РК от 31 марта 2017 года № 138
В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике» и пунктом 6 Дорожной карты по обеспечению синхронизации документов Системы государственного планирования с государственной статистикой, утвержденной Первым Заместителем Премьер-Министра Республики Казахстан Б.А. Сагинтаевым от 5 декабря 2014 года № 20-20/004-527, 04-212 (п. 7.2.7) дсп, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета значений показателей в сфере образования и науки, включенных в документы Системы государственного планирования. 2. Признать утратившим силу приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 марта 2014 года № 90 «Об утверждении Методики расчета значений показателей в сфере образования и науки, включенных в документы Системы государственного планирования». 3. Департаменту стратегического планирования и координации (Каленова Д.Ж.) обеспечить публикацию настоящего приказа на Интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Галимову А.К. 5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его подписания.
«СОГЛАСОВАН» Председатель Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан А. Смаилов 8 июля 2015 года
приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 июля 2015 года № 441
МЕТОДИКА РАСЧЕТА Содержание
ФИНАНСИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С 2015 года во всех организациях образования, кроме МКШ, внедрен механизм подушевого финансирования Количество школ, внедривших подушевое финансирование, кроме МКШ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ Охват дошкольным воспитанием и обучением детей в возрасте от 3 до 6 лет Доля дошкольных мини-центров от общего числа дошкольных организаций Доля детей 5-6 лет, охваченных предшкольной подготовкой Доля частных детских садов от общего числа детских садов Доля педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями Доля дошкольных организаций с полиязычным обучением Доля дошкольных организаций, создавших условия для инклюзивного образования Доля педагогических работников прошедших повышение квалификации от общего количества педагогов Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|