Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 декабря 2017 года Приложение 4 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 31.08.2016 г.)
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Центра занятости населения города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которое включает в себя: 1) направление для трудоустройства; 2) направление на общественные работы; 3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; 4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места; 5) направление на молодежную практику; 6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом услугодателя; 2) получение специалистом услугодателя письменного согласия услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан; 3) направление запроса и получение сведений из соответствующей государственной информационной системы через шлюз «электронного правительства»; 4) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|