|
Досье на проект Закона Республики Казахстан
1. Проект Закона РК (май 2025 года) 3. Пояснительная записка к проекту Закона (май 2025 года) 4. Проект Закона РК (октябрь 2025 года)
ЗАКОН
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) специальное образование - процесс воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями, включающий создание специальных условий в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы и специальные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования; 2) специальный педагог - лицо, имеющее высшее педагогическое образование по направлению «Специальная педагогика» и осуществляющее профессиональную деятельность педагога по обучению, воспитанию и специальной психолого-педагогической поддержке детей с ограниченными возможностями, методическому сопровождению или организации образовательной деятельности; 3) стандарт специальной психолого-педагогической поддержки - нормативный правовой акт, устанавливающий минимальные требования к условиям, качеству и объему специальной психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями в организациях образования; 4) скрининг детей - массовое стандартизированное обследование детей для выявления возможных нарушений развития; 5) нарушения развития - временные или устойчивые нарушения в физическом и (или) психическом развитии ребенка, включая нарушения сенсорных систем, речи, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения, задержки психического развития, требующие социальной, медицинской и специальной психолого-педагогической поддержки; 6) развивающая предметно-пространственная среда - среда, обеспечивающая физическое, личностное, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, с учетом их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; 7) программа оценки особых образовательных потребностей - документ, определяющий содержание и методы выявления особых образовательных потребностей детей для определения необходимых условий получения ими образования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|