Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 февраля 2016 года Приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 301
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее - Стандарт) Министерством и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется: 1) через канцелярию Министерства; 2) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Справка о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала, представительства или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. При обращении на портал - уведомление о готовности результата оказания государственной услуги с указанием места и даты ее получения в «личном кабинете» услугополучателя или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по государственной услуге является заявление услугополучателя в бумажном виде. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|