Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 февраля 2016 года
Приложение 1 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок» (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственных услуг «Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 15 мая 2015 года за № 11050) (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка информация об изготовлении идентификационного документа на земельный участок (далее - информация).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги в соответствие со стандартом является: при обращении в ЦОН - заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту; при обращении через портал «электронного правительства» - запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) автоматизированная подача заявления (запроса) услугополучателя в форме электронного документа с портала «электронного правительства» в «Автоматизированную информационную систему государственного земельного кадастра» (далее - АИС ГЗК) в течение 3 (трех) минут; 2) проверка наличия запрашиваемой информации по запросу услугополучателя в АИС ГЗК в течение 2 (двух) минут; 3) подписание результата оказания государственной услуги ЭЦП услугодателя в течение 3 (трех) минут; 4) направление (выдача) результата оказания государственной услуги в автоматизированном режиме на портал «электронного правительства» услугополучателю в течение 7 (семи) минут. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) принятие в АИС ГЗК от услугополучателя заявления в автоматизированном режиме; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|