Приложение 14 к постановлению акимата Костанайской области от 21 июня 2016 года № 284
Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 июля 2019 года
Постановление дополнено регламентом государственной услуги в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 27.06.18 г. № 300
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.12.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначение выплаты денежных средств на их содержание» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделами образования районов и городов областного значения) (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и решение о назначении выплаты денежных средств на их содержание по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначение выплаты денежных средств на их содержание», утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11184) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту и документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут. Результат процедуры (действия) - прием и регистрация пакета документов. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления, 5 (пять) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов и направляет ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) календарных дня. Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|