Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 28 мая 2019 года на вопрос от 28 марта 2019 года № 542523 (dialog.egov.kz) «Об определении суммы платы за размещение наружной (визуальной) рекламы»

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 28 мая 2019 года на вопрос от 28 марта 2019 года № 542523 (dialog.egov.kz)

 

Вопрос:

Добрый день!

Прилагаю письмо обращение и прошу Вас дать разъяснение так как полученный ответ на запрос касательно налога на рекламу в ГУ «Отдела архитектуры, градостроительства и строительства города Риддера» считаю совершенно непонятным и абсурдным.

С 11 апреля 2019 года меняются ставки налога на рекламу. Сделав в запрос в ГУ «Отдела архитектуры, градостроительства и строительства города Риддера» по поводу разъяснений, получили такой ответ: Размещая рекламу на роллерных дисплеях (скроллерах), билбордах, рекламодатели оплачивают налог на рекламу со всей конструкции. С 11 апреля эта система оплаты изменится. После вступления в силу поправок в законодательство, рекламодатель должен будет оплачивать налог по-другому. К примеру, на «динамичных» билбордах (скроллерах) нужно будет оплачивать налог за каждую картинку, которая будет появляется. К примеру, если на LED-дисплеях одна и та же картинка меняется 10 раз, то за каждый ролик нужно будет оплатить налог на рекламу.

Приведённый пример скопирован из ответа ГУ «Отдела архитектуры, градостроительства и строительства города Риддера». По моему мнению, приведенный пример не разъясняет порядок оплаты налога, а только запутывает ситуацию. Что значит «картинка» и как она соотносится с «роликом» - это совершенно разные понятия. В законе четко сказано: Под стороной размещения наружной (визуальной) рекламы понимается сторона каждого изображения, в том числе видеоизображения наружной (визуальной) рекламы, размещаемой на объектах наружной (визуальной) рекламы ( статья 605 п.3 (примечание). Слова «картинка» и «ролик» в законе отсутствует.

Исходя из выше изложенного ответа, на примере рекламного агентства «ПозитиV», следует:

Мы имеем LED-дисплей 3*4 м (по новому законодательству налог на рекламу 7 мрп.) Ротация по прайсу (т.е. повторение ролика) у нас предусмотрено каждые 20 минут. Соответственно заложено 20 рекламодателей. На сегодня мы имеем 2 рекламодателя, остальное эфирное время мы занимаем собственной рекламой. Стоимость одноминутного рекламного ролика с повторением 20 минут составляет 20000 тенге в месяц. Соответственно мы имеем в месяц 40000 тенге. На сегодняшний день мы несем затраты: налог на рекламу - 10 мрп (25250 тенге) и 15246,54 тг./мес (средний расчет за год) оплата за электроэнергию за LED дисплей. Итого наш доход за LED дисплей составляет - 40000 тенге/месяц. Расход 40496, 54 тг/мес. Прибыль = -496,54 тг.

Из-за отсутствия заказов на рекламу на сегодняшний день, мы используем LED дисплей для в собственных целях - для саморекламы, рекламируя собственный перечень услуг, а так же акции. На сегодня это: 6 видеороликов по 1 минуте на двух языках, что составляет 12 минут эфирного времени.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг