Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2024 года № 385
Данная редакция действовала до 1 января 2025 года
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения. 2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Утвержден приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2024 года № 385
Перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12671) следующие изменения: в Правилах использования веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом: пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по времени автоматизированной интегрированной информационной системы «Электронные государственные закупки» (далее - Система) (по местному времени города Астаны).»; в Правилах работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом: пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции: «3. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия: 1) пользователь ставит в известность Контакт-центр не позднее 1 (одного) часа посредством электронной почты, указанной на веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Астаны обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих документов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|