Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 28 февраля 2020 года № 30 Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 15 декабря 2015 года № 396
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой» оказывается местными исполнительными органами районов и городов (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является разрешение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее - решение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) предусмотренный в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11052) (далее - Стандарт); 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения: 1) прием и регистрация документов специалистом канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; 2) рассмотрение документов руководителем услугодателя - 1 (один) календарный день; 3) регистрация документов сотрудником канцелярии уполномоченного органа по земельным отношениям - 15 (пятнадцать) минут; 4) рассмотрение документов руководителем уполномоченного органа по земельным отношениям - 1 (один) календарный день; 5) рассмотрение документов и согласование ответственным исполнителем услугодателя - 5 (пять) календарных дней; 6) согласование с районными органами сельского и водного хозяйства - 15 (пятнадцать) календарных дней; 7) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя - 7 (семь) календарных дней; 8) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - 1 (один) календарный день; 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|