|
|
|
Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 22 июля 2024 года № 765
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище лиц гражданского персонала (работников) Вооруженных Сил Республики Казахстан». 2. Главному управлению военной инфраструктуры Вооруженных Сил Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан после его первого официального опубликования; 3) направление сведений в Юридический департамент Министерства обороны Республики Казахстан об исполнении подпунктов 1) и 2) настоящего пункта в течение десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра обороны Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ довести до заинтересованных должностных лиц и структурных подразделений. 5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Утверждены приказом Министр обороны Республики Казахстан от 22 июля 2024 года № 765
Правила оказания государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Правила оказания государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище лиц гражданского персонала (работников) Вооруженных Сил Республики Казахстан» (далее - Правила) определяют порядок оказания государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище лиц гражданского персонала (работников) Вооруженных Сил Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Государственная услуга оказывается районными эксплуатационными частями Министерства обороны Республики Казахстан (далее - услугодатель). 3. В Правилах используются следующие понятия: 1) ответственный исполнитель жилищного отдела (отделения) услугодателя - секретарь жилищной комиссии; 2) жилищная комиссия - комиссия, создаваемая приказом соответствующего начальника гарнизона, для рассмотрения вопросов признания лиц гражданского персонала (работников), нуждающимися в служебном жилище, и других вопросов по жилищным отношениям.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее - услугополучатель) через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) обращается с заявлением по форме согласно приложению 1 к Правилам, подписанным электронной цифровой подписью услугополучателя либо удостоверенным одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала. Для обновления, изменения или дополнения сведений услугополучатель предоставляет через портал заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам, подписанное электронной цифровой подписью услугополучателя, либо удостоверенным одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в приложении 3 к Правилам (далее - Перечень). Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, определен в пункте 9 Перечня. 5. Ответственный исполнитель жилищного отдела (отделения) услугодателя направляет в «личный кабинет» услугополучателя статус о принятии заявления на оказание государственной услуги. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в течении 2 (двух) рабочих дней отказывает в приеме заявления. 6. С момента приема заявления услугодателем, руководитель уполномоченного органа в течении 1 (одного) рабочего дня направляет заявление на исполнение секретарю жилищной комиссии. 7. Секретарь жилищной комиссии в течении 2 (двух) рабочих дней рассматривает предоставленные документы на соответствие законодательству Республики Казахстан в сфере жилищных отношений и выносит на рассмотрение жилищной комиссии заявление услугополучателя с приложенными документами. 8. Жилищная комиссия в течении 11 (одиннадцати) рабочих дней со дня приема заявления услугополучателя рассматривает предоставленные документы на соответствие законодательству Республики Казахстан в сфере жилищных отношений и принимает протокольное решение в соответствии с Правилами деятельности жилищных комиссий Вооруженных Сил Республики Казахстан, утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 2 августа 2017 года № 405 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15642) о постановке либо об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилище. 9. После принятия протокольного решения жилищной комиссией, секретарь жилищной комиссии в течении 1 (одного) рабочего дня формирует результат оказания государственной услуги, определенный в пункте 6 Перечня. Результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. Отказ в оказании государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 10 Перечня, при этом услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позиции по предварительному решению в соответствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. 10. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания жилищная комиссия принимает решение о постановке, либо об отказе в постановке услугополучателя на учет нуждающихся в служебном жилище. В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги. 11. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации. При внесении изменений и (или) дополнений в Правила Министерство обороны Республики Казахстан направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства», в Единый контакт-центр и услугодателю информацию о таких изменениях и (или) дополнениях в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц
12. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуется. 13. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, услугодатель, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе. 14. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. 15. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. 16. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище лиц гражданского персонала (работников) Вооруженных Сил Республики Казахстан»
Форма
№________ «Регистрационный номер» _________ «Дата подачи заявления» Председателю жилищной комиссии __________________________ гарнизона (наименование) от гражданского персонала __________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя) ________________________________________ (наименование государственного учреждения (войсковой части) проживающего (ей) по адресу: ________________________________________
Заявление
Прошу Вас поставить меня и членов моей семьи на учет нуждающихся в служебном жилище по ________________________ гарнизону для реализации своего права на жилище, предусмотренного пунктом 1 статьи 75 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях». Состав семьи: 1. ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) члена семьи, степень родства) ИИН: _______________________. Не возражаю против проверки наличия или отсутствия у меня и постоянно проживающих со мной членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда. Даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище лиц гражданского персонала (работников) Вооруженных Сил Республики Казахстан»
Форма
№________ «Регистрационный номер» _________ «Дата подачи заявления» Председателю жилищной комиссии __________________________ гарнизона (наименование) от гражданского персонала __________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя) ________________________________________ (наименование государственного учреждения (войсковой части) проживающего (ей) по адресу: ________________________________________
Заявление
Прошу Вас обновить, изменить или дополнить мои сведения либо сведения членов моей семьи, представленные ранее с заявлением на постановку меня на учет для предоставления служебного жилища из жилищного фонда ВС РК в соответствии с пунктом 1 статьи 75 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»: 1. ИИН заявителя: __________________________________________________________; 2. ИИН члена семьи (по которому обновляются данные): _________________________; 3. причина изменения, обновления либо дополнения данных и подтверждающий документ: _____________________________________________________________________. Не возражаю против проверки наличия или отсутствия у меня и постоянно проживающих со мной членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда. Даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище лиц гражданского персонала (работников) Вооруженных Сил Республики Казахстан»
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище лиц гражданского персонала (работников) Вооруженных Сил Республики Казахстан»
Форма
Справка о постановке на учет нуждающихся в служебном жилище
Выдана __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя) в том, что он (она) и члены его (ее) семьи: 1)________________________________________________________________________; (степень родства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи услугополучателя) 2)________________________________________________________________________; (степень родства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи услугополучателя) 3)…, состоят на учете нуждающихся в служебном жилище по ___________________________гарнизону (наименование гарнизона) под порядковым номером ________________________. (номер в очереди) Протоколом жилищной комиссии от «__» ____________ 20 __ года № __ лицо гражданского персонала (работник бюджетной организации) ___________________________________. (фамилия и инициалы) и члены его (ее) семьи признаны нуждающимся в жилище с ________________ года. (день, месяц, год) Справка дана для предъявления по месту требования. Дата выдачи справки __________ «Дата выдачи». Справка действительна: бессрочно. Должность: Начальник _______________ «Наименование учреждения» Ф.И.О.: ________________ «ФИО (при его наличии) начальника». Исполнитель: ________________ «ФИО (при его наличии)». Тел.: ________________ «Рабочий номер учреждения». Данные предоставлены из информационной системы Министерства обороны Республики Казахстан. Данный документ согласно статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище лиц гражданского персонала (работников) Вооруженных Сил Республики Казахстан»
Форма
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________________________ (адрес услугополучателя)
Справка об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилище
Руководствуясь подпунктом ___ пунктом ___ статьи ___ Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» Вам отказано в оказании государственной услуги _____________________________________________________________________________. (указать наименование государственной услуги в соответствии с перечнем основных требований к оказанию государственной услуги и причину отказа) Дата выдачи справки _________ «Дата выдачи». Справка действительна: бессрочно. Должность: Начальник _______________ «Наименование учреждения» Ф.И.О.: ________________ «ФИО (при его наличии) начальника». Исполнитель: ________________ «ФИО (при его наличии)». Тел.: ________________ «Рабочий номер учреждения». Данные предоставлены из информационной системы Министерства обороны Республики Казахстан. Данный документ согласно статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |