Т. Иванова, налоговый консультант
Изменения в Налоговый кодекс и Закон о рекламе касательно платы за размещение наружной визуальной рекламы на транспортных средства
Законом РК от 29 марта 2016 года № 479-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам сокращения разрешительных документов и упрощения разрешительных процедур» внесены изменения и дополнения в 9 Кодексов и 36 Законов РК. Рассмотрим изменения, внесенные в Закон «О рекламе» и в Налоговый кодекс, которые могут коснуться многих налогоплательщиков. Основные изменения в этих двух законах касаются отмены платы за размещение наружной (визуальной) рекламы на транспортных средствах. В Закон РК «О рекламе» внесены изменения, которые вводятся в действие с 22 апреля 2016 года. Расширен перечень объектов, которые не относятся к объектам наружной визуальной рекламы. В пункт 1-1 статьи 11 Закона О рекламе добавлены новые объекты (выделены курсивом) и теперь пункт 1-1 изложен в следующей редакции: «1-1. К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами: вывеска; информация о режиме работы; афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий, размещенные в специально отведенных местах; индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств; внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера: образцы товарной продукции; средства собственной индивидуализации; декоративное и праздничное оформление; информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции; информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной валюты в тенге.».
В пункте 2 статьи 11 Закона о рекламе исключены подпункты 1-2) и 1-6), согласно которым размещение объектов наружной (визуальной) рекламы допускалось при наличии разрешений, выдаваемых местными исполнительными органами, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан при размещении наружной (визуальной) рекламы на транспортных средствах, зарегистрированных в городе республиканского значения, столице и городе областного значения, а так же зарегистрированных в районе. Главным изменением является то, что из редакции пункта 3 статьи 11 Закона О рекламе исключено положение о взимании платы за размещение наружной (визуальной) рекламы на транспортных средствах, зарегистрированных в городах республиканского значения, столице, городах областного значения, а так же на транспортных средствах, зарегистрированных в районе. Теперь пункт 3 статьи 11 изложен в следующей редакции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|