Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Методические рекомендации «Насилие и буллинг в отношении детей: анализ общественной опасности, современное состояние, оценка государственной политики, реабилитационные мероприятия по работе с детьми, ставшими жертвами/свидетелями насилия» (рекомендованы к изданию Ученым советом Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина протокол № 6 от 25 мая 2022 года)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

 

Насилие и буллинг в отношении детей: анализ общественной опасности,
современное состояние, оценка государственной политики,
реабилитационные мероприятия по работе с детьми, ставшими жертвами/свидетелями насилия

 

Нур-Султан

2022

 

 

Содержание

 

Введение

1. Международный и отечественный опыт профилактики насилия в отношении детей.

2. Государственная политика в сфере предотвращения насилия в отношении детей

3. Методические рекомендации по организации реабилитационных мероприятий в работе с детьми, ставшими жертвами/свидетелями насилия

Заключение

Список литературы

Приложения

 

 

Рекомендовано к изданию Ученым советом Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина протокол № 6 от 25 мая 2022 года.

 

«Насилие и буллинг в отношении детей: анализ общественной опасности, современное состояние, оценка государственной политики, реабилитационные мероприятия по работе с детьми, ставшими жертвами/свидетелями насилия». Методические рекомендации. 2022 г. 97 стр.

 

Методические рекомендации «Насилие и буллинг в отношении детей: анализ общественной опасности, современное состояние, оценка государственной политики, реабилитационные мероприятия по работе с детьми, ставшими жертвами/свидетелями насилия» адресовано педагогическим работникам образовательных учреждений, психологам, родителям. Пособие носит практико-ориентированный характер. В тексте представлены практические технологии, методы, приемы и техники по работе с детьми-агрессорами и их жертвами. Пособие также может быть востребовано студентами педагогических и психологических специальностей во время подготовки к прохождению практики в образовательных учреждениях. Методическое пособие раскрывает основные аспекты организации работы службы защиты детей как в Казахстане, так и учитывая международный опыт. Наибольшую ценность представляет авторский подход к изучению огромного пласта литературы по психологии развития, именно подход к актуальным трудностям подростков со сверстниками.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Введение

 

Насилие в отношении детей, одна из самых злободневных тем современной реальности. «Насилие в отношении детей включает все формы насилия в отношении лиц моложе 18 лет, независимо от того, кто его совершает - родители или другие опекуны, сверстники, близкие или незнакомые люди» - это оперение Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) [1].

В связи с пандемией Коронавирусной инфекции, ВОЗ и Юнисеф, призвали мировых лидеров обратить внимание на распространённость данной проблемы.

В отношении детей насилие может принимать различные формы. Это может быть физическое, эмоциональное или сексуальное насилие. Насилие происходит во всех странах и в любой обстановке: иногда это дом, а порой оно происходит в других местах - в обществе, в школе и в Интернете.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
400 тг