|
|
|
Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 4 октября 2022 года № 312
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года № 110 «Об утверждении Правил проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10535) следующие изменения: преамбулу приказа изложить в новой редакции: «В соответствии с подпунктом 11) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об электроэнергетике» ПРИКАЗЫВАЮ:»; Правила проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу. 2. Департаменту развития электроэнергетики Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридический службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Приложение к приказу Министр энергетики Республики Казахстан от 4 октября 2022 года № 312
Утверждены приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года № 110
Правила
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 11) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об электроэнергетике» (далее – Закон) и определяют порядок проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию. 2. Понятия и определения, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области электроэнергетики.
Глава 2. Порядок проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
Параграф 1. Общие положения
3. В соответствии с пунктом 1 статьи 15-6 Закона, в случае, указанном в пункте 8 статьи 15-1 Закона, уполномоченный орган в области электроэнергетики (далее – уполномоченный орган) проводит тендер на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, на объем электрической мощности для покрытия прогнозируемого дефицита за вычетом величины электрической мощности, которая будет создана субъектами оптового рынка, включенными в Реестр групп лиц, в соответствии с договором с уполномоченным органом, предусмотренным пунктом 11 статьи 15-5 Закона. 4. Место размещения (площадка), тип и вид топлива для генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию на тендерной основе, определяются по результатам технико-экономического обоснования (далее – ТЭО), проведенного по заказу уполномоченного органа. Соответствующий местный исполнительный орган областей, городов республиканского значения и столицы осуществляет резервирование земельного участка, определенного в ТЭО для планируемого к строительству генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, до момента предоставления победителю тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (далее – тендер), прав на земельный участок в соответствии со статьей 49-2 Земельного кодекса Республики Казахстан. 5. Тендер проводится на основе тендерной документации на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (далее – тендерная документация), утвержденной уполномоченным органом.
Параграф 2. Тендерная комиссия
6. Для подготовки, проведения и подведения итогов тендера уполномоченный орган формирует тендерную комиссию. 7. Тендерная комиссия формируется уполномоченным органом из числа представителей уполномоченного органа, заинтересованных государственных органов, объединений юридических лиц, квазигосударственных организаций, неправительственных организаций, проектных и исследовательских институтов, независимых экспертов. При формировании тендерной комиссии уполномоченным органом обеспечивается недопущение конфликта интересов. Членом тендерной комиссии не является лицо: 1) заинтересованное в результатах тендерных процедур; 2) связанное трудовыми отношениями с участниками тендера, либо их подведомственными, дочерними и зависимыми организациями; 3) являющееся близким родственником, супругом (супругой) или свойственником с членами тендерной комиссии, руководства участников тендера, их подведомственных, дочерних и зависимых организаций. Количество членов тендерной комиссии составляет не менее 15 (пятнадцати) человек, включая председателя, заместителя председателя тендерной комиссии. Секретарь тендерной комиссии определяется из представителей уполномоченного органа и не является членом тендерной комиссии. 8. Решение о создании тендерной комиссии и определении секретаря комиссии принимается приказом первого руководителя уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности и публикуется на интернет-ресурсе уполномоченного органа с указанием контактного телефона секретаря тендерной комиссии. 9. Председатель и заместитель председателя комиссии определяются приказом первого руководителя уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности. 10. Комиссия действует со дня вступления в силу приказа уполномоченного органа о ее создании и прекращает свою деятельность в день принятия решения о создании новой комиссии. 11. Решение комиссии принимается голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Задачей тендерной комиссии является согласование тендерной документации, рассмотрение заявок на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (далее – заявка на участие в тендере), подведение итогов тендера. Заседания тендерной комиссии созываются ее председателем. Заседания тендерной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины от общего числа членов тендерной комиссии. Решения тендерной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов тендерной комиссии, присутствующих на ее заседании. Члены тендерной комиссии обладают равными голосами при принятии решения. При равенстве голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель тендерной комиссии. Во время заседания тендерной комиссии ведется видео-аудио запись заседания тендерной комиссии, которые размещаются на интернет-ресурсе уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания тендерной комиссии. Решения тендерной комиссии оформляются в виде протокола и подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем, присутствующими членами тендерной комиссии. При несогласии с принимаемым решением член тендерной комиссии излагает особое мнение в письменной форме, которые приобщаются к протоколу. 12. Решения тендерной комиссии могут быть обжалованы участниками тендера в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.
Параграф 3. Тендерная документация на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
13. Тендерная документация разрабатывается уполномоченным органом на основании ТЭО. 14. Тендерная документация перед ее утверждением уполномоченным органом подлежит согласованию тендерной комиссией. Тендерная комиссия согласовывает тендерную документацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее предоставления уполномоченным органом в тендерную комиссию. 15. Согласование тендерной документации тендерной комиссией осуществляется посредством визирования (подписания) каждым членом тендерной комиссии листа согласования тендерной документации, предоставляемого уполномоченным органом вместе с тендерной документацией. 16. Тендерная документация включает в себя: 1) описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию; 2) проект договора на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию. Описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, включают в себя следующие характеристики: 1) тип генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию; 2) вид основного и резервного топлива для генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию; 3) точка подключения к электрической сети и местоположение (координаты) площадки для строительства генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, с указанием требуемой даты (месяц, год) их ввода в эксплуатацию; 4) описание существующей и планируемой к созданию инфраструктуры на (и возле) площадки для строительства генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию согласно ТЭО; 5) условия обеспечения строительства внешней инженерной инфраструктуры до объекта строительства генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию согласно ТЭО; 6) требуемая электрическая мощность отпуска в сеть генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию; 7) требуемая тепловая мощность отпуска в сеть генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию; 8) требуемый удельный расход условного топлива на отпуск электрической энергии (в номинальном режиме); 9) требуемый удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии (в номинальном режиме); 10) требуемые удельные выбросы азота; 11) требуемые удельные выбросы серы; 12) требуемые удельные выбросы твердых частиц; 13) объем услуги по поддержанию готовности электрической мощности согласно ТЭО; 14) общий объем стоимости генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, согласно ТЭО; 15) значение 30 (тридцати) процентов от общего объема стоимости генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, согласно ТЭО; 16) максимально допустимый индивидуальный тариф на услугу по поддержанию готовности электрической мощности; 17) исходные данные для расчета максимально допустимого индивидуального тарифа на услугу по поддержанию готовности электрической мощности; 18) срок (продолжительность) строительства генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, согласно ТЭО. 17. Вместе с тендерной документацией уполномоченный орган предоставляет в тендерную комиссию также и ТЭО, на основе которого разработана тендерная документация. 18. Уполномоченный орган утверждает тендерную документацию в течение 2 (двух) рабочих дней со дня ее согласования тендерной комиссией.
Параграф 4. Объявление о проведении тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
19. Уполномоченный орган не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения тендерной документации, но не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до окончательной даты представления документов и материалов для участия в тендере, публикует в средствах массовой информации объявление о проведении тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (далее – объявление). 20. Объявление оформляется по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Параграф 5. Прием и подача заявок на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
21. Прием заявок на участие в тендере осуществляется секретарем тендерной комиссии. 22. Подачу заявок на участие в тендере осуществляют юридические лица, планирующие участие в тендере, проводимом в соответствии с настоящими Правилами, и не включенные в Реестр групп лиц (далее – заявители). 23. Прием заявок на участие в тендере начинается со времени начала приема заявок на участие в тендере, указанного в объявлении, и завершается по наступлении времени завершения приема заявок на участие в тендере, указанного в объявлении. 24. Заявки на участие в тендере, поданная после наступления времени завершения приема заявок на участие в тендере, указанного в объявлении, не принимаются уполномоченным органом. 25. Заявка на участие в тендере подается в запечатанном конверте, на котором указываются: 1) наименование заявителя; 2) юридический адрес заявителя; 3) фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя заявителя; 4) контактный телефон заявителя; 5) электронный адрес заявителя; 6) фамилия, имя, отчество (при его наличии) представителя заявителя, сдающего заявку на участие в тендере. 26. При приеме заявок на участие в тендере, уполномоченный орган каждому заявителю, подавшему заявку на участие в тендере в соответствии с настоящими Правилами, сразу выдает в бумажном виде уведомление о приеме заявки на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (далее – уведомление), оформленное по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, подтверждающее факт приема заявки на участие в тендере уполномоченным органом и факт присвоения заявителю статуса участника тендера. Копии данных уведомлений прикладываются к соответствующим заявкам на участие в тендере.
Параграф 6. Заявка на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
27. Заявка на участие в тендере включает в себя следующие документы: 1) заявление, оформленное по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам; 2) копии учредительных документов; 3) документы, подтверждающие наличие финансовых и материальных ресурсов, достаточных для строительства генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, из расчета финансирования за счет собственных средств не менее 30 (тридцати) процентов от общего объема стоимости генерирующих установок (далее – подтверждающие документы); Заявка на участие в тендере представляется заявителем в прошитом виде, с пронумерованными страницами, и последняя страница заверяется его подписью. Если заявка на участие в тендере представляется не первым руководителем заявителя, заявитель представляет доверенность на представителя заявителя. 28. Подтверждающими документами являются оригиналы или нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих наличие денег на счетах заявителя, права собственности и стоимость на недвижимое, движимое имущество заявителя и иные необремененные реальные активы заявителя, составляющих в совокупности не менее 30 (тридцати) процентов от общего объема стоимости генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию.
Параграф 7. Рассмотрение заявок на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, и определение победителя тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
29. Для рассмотрения поданных заявок на участие в тендере, уполномоченный орган проводит заседание тендерной комиссии. 30. Заседание тендерной комиссии начинается в 16.00 часов по времени города Астана дня завершения приема заявок на участие в тендере, указанного в объявлении, и продолжается до 18.00 часов по времени города Астана того же дня. 31. На заседании тендерной комиссии секретарь тендерной комиссии в присутствии участвующих членов тендерной комиссии поочередно вскрывает конверты с поданными заявками на участие в тендере, оглашая наименование заявителя и содержимое данных конвертов. 32. На заседании тендерной комиссии секретарь тендерной комиссии ведет протокол вскрытия и рассмотрения заявок на участие в тендере (далее – протокол). 33. Вскрытые заявки на участие в тендере поочередно передаются каждому члену тендерной комиссии для проверки содержимого. 34. Заявки на участие в тендере к рассмотрению не принимаются, в случаях отсутствия одного или нескольких документов, указанных в пункте 27 Правил и несоответствия заполненного заявления приложению 3 настоящих Правил. 35. На основании заявок на участие в тендере, принятых к рассмотрению тендерной комиссией, секретарь тендерной комиссии составляет ранжированный список заявок на участие в тендере в порядке возрастания предлагаемых цен на услугу по поддержанию готовности электрической мощности, от заявки на участие в тендере с наименьшей предлагаемой ценой на услугу по поддержанию готовности электрической мощности до заявки на участие в тендере с наибольшей предлагаемой ценой на услугу по поддержанию готовности электрической мощности. При возникновении совпадения предлагаемых цен на услугу по поддержанию готовности электрической мощности, то при составлении ранжированного списка в рамках каждого совпадения цен осуществляется дополнительное ранжирование соответствующих заявок на участие в тендере. Данное дополнительное ранжирование осуществляется по значениям времени подачи данных заявок на участие в тендере, указанном в уведомлениях, в порядке возрастания этих значений, от заявки на участие в тендере с наиболее ранним временем подачи до заявки на участие в тендере с наиболее поздним временем подачи. 36. После составления ранжированного списка тендерная комиссия фиксирует заявку на участие в тендере, которая стоит первой в данном ранжированном списке, и отражает его в протоколе. Заявитель, подавший заявку на участие в тендере, указанную в части первой настоящего пункта, определяется уполномоченным органом победителем тендера в соответствии с подпунктом 67) статьи 5 Закона.
Параграф 8. Подведение итогов тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
37. После подведения итогов тендера, все присутствующие на заседании тендерной комиссии – председатель, заместитель председателя, члены тендерной комиссии, до времени завершения заседания тендерной комиссии, знакомятся с протоколом, заполненным секретарем тендерной комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем, присутствующими членами тендерной комиссии. 38. После подписания всеми присутствующими членами тендерной комиссии протокола и выдачи каждому из них копии данного протокола, заседание тендерной комиссии считается завершенным (оконченным), тендер – проведенным, итоги данного тендера – подведенными. 39. Оригинал протокола, заявки на участие в тендере, тендерная документация, ТЭО и видео-аудио записи заседания тендерной комиссии хранятся в уполномоченном органе. 40. В течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем проведения тендера, уполномоченный орган публикует на своем интернет-ресурсе информацию об итогах тендера с приложением копии протокола и видео-аудио записи заседания тендерной комиссии. 41. В соответствии с пунктом 8 статьи 15-6 Закона, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня подведения итогов тендера уполномоченный орган заключает с победителем тендера договор на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, на основании типового договора на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года № 108 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10536). 42. В соответствии с пунктом 9 статьи 15-6 Закона, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения договора на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, единый закупщик заключает договор о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности с победителем тендера по индивидуальному тарифу на услугу по поддержанию готовности электрической мощности на срок, равный 15 (пятнадцати) годам с даты его первой аттестации, на основании типового договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности, утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 3 декабря 2015 года № 683 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12522). 43. После подписания договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности победитель тендера предоставляет единому закупщику следующие документы и информацию: 1) копию уведомления о начале строительно-монтажных работ генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (обеспечивающих исполнение договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности), направленного в государственный орган, осуществляющий государственный архитектурно-строительный контроль – в течение 18 (восемнадцати) месяцев с даты подписания договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности; 2) копию акта приемки в эксплуатацию генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (обеспечивающих исполнение договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности), утвержденного в порядке, определенном Законом Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее – Закон о строительной деятельности) – в течение месяца после ввода в эксплуатацию генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, в сроки, определенные ТЭО; 3) информацию о ходе строительства генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (обеспечивающих исполнение договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности) – по запросу единого закупщика; 4) финансовое обеспечение исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности – в срок, указанный в пункте 45 настоящих Правил. 44. При несвоевременном вводе в эксплуатацию генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, срок и дата начала покупки услуги по поддержанию готовности электрической мощности не пересматриваются. 45. Финансовое обеспечение исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности предоставляется победителем тендера единому закупщику в течение 30 (тридцати) календарных дней после дня подписания договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности путем предоставления банковской гарантии, оформленной в соответствии с Правилами выдачи банковских гарантий и поручительств, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 28 января 2017 года № 21 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14915), или резервного аккредитива, выпущенных по системе SWIFT. Банковская гарантия или резервный аккредитив представляются победителем тендера от банков-резидентов Республики Казахстан, долгосрочный кредитный рейтинг в иностранной валюте которых не ниже «В» по Standard&Poor’s или «В-» по Fitch или «В3» по Moody’s Investors Service либо рейтинг родительской организации (которой принадлежит более 50% акций банка-резидента Республики Казахстан) не ниже уровня «BВB» по Standard&Poor’s или «ВВВ» по Fitch или «Ваа2» по Moody’s Investors Service. При этом, банковская гарантия или резервный аккредитив от банков-нерезидентов Республики Казахстан подтверждаются банками-резидентами путем выпуска гарантии под контр-обязательства нерезидентов. Банки-нерезиденты Республики Казахстан, долгосрочный кредитный рейтинг в иностранной валюте, которых не ниже «ВВВ» по Standard&Poor’s, «ВВВ» по Fitch «Ваа2» по Moody’s Investors Service могут выпускать банковскую гарантию или резервный аккредитив без выпуска соответствующих контр-обязательств. 46. Необходимый объем финансового обеспечения исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности, определяется как произведение удельного значения финансового обеспечения исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности (в тенге/мегаватт) и объема услуги по поддержанию готовности электрической мощности (в мегаватт). Удельное значение финансового обеспечения исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности составляет 1 000 000 (один миллион) тенге/мегаватт. 47. Банковская гарантия или резервный аккредитив, указанные в пункте 45 настоящих Правил, исполняются банком при предоставлении следующих документов единым закупщиком: 1) заявление о неисполнении обязательств лица-должника, оформленное на бумажном носителе, подписанное уполномоченным лицом единого закупщика и заверенное оттиском печати единого закупщика; 2) требование на оплату с указанием суммы взыскания, в соответствии с настоящими Правилами. 48. Все банковские комиссии и расходы, связанные с финансовым обеспечением исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности, в том числе и банка получателя (бенефициара), оплачивает победитель тендера. 49. Возврат (освобождение) финансового обеспечения исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности или его части осуществляется при своевременном вводе в эксплуатацию генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, обеспечивающих исполнение победителем тендера его обязательств, согласно Закону. Возврат (освобождение), указанный в части первой настоящего пункта, осуществляется путем направления единым закупщиком соответствующего письма в банк (банки) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня введения в эксплуатацию генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, указанных в части первой настоящего пункта. 50. Требование на оплату по соответствующей банковской гарантии или резервному аккредитиву (соответствующему финансовому обеспечению), указанным в пункте 45 настоящих Правил, выставляется единым закупщиком в следующих случаях: 1) при не предоставлении копии уведомления о начале строительно-монтажных работ генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (обеспечивающих исполнение договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности), направленного в государственный орган, осуществляющий государственный архитектурно-строительный контроль, при этом, данная копия предоставляется в течение 18 (восемнадцати) месяцев с даты подписания договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности – в размере 30 (тридцати) процентов от суммы финансового обеспечения исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности; 2) при не предоставлении копии акта приемки в эксплуатацию генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (обеспечивающих исполнение договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности), утвержденного в порядке, определенном Законом о строительной деятельности, при этом, данная копия предоставляется в течение месяца после ввода в эксплуатацию генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, в сроки, определенные ТЭО – в размере 100 (ста) процентов от суммы финансового обеспечения исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности, а в случае удержания части финансового обеспечения исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности в соответствии с подпунктом 1) настоящего пункта – 70 (семьдесят) процентов суммы финансового обеспечения исполнения условий договора о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности. 51. Деньги, полученные в результате оплаченного требования по банковской гарантии или резервному аккредитиву, указанным в пункте 45 настоящих Правил, зачисляются на специальный счет единого закупщика и (или) направляются единому закупщику. 52. В соответствии с пунктом 7 статьи 15-6 Закона, тендер признается несостоявшимся в случаях: 1) наличия менее двух участников тендера; 2) несоответствии документов, представленных всеми заявителями, пункту 27 настоящих Правил. 53. В случае признания тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, несостоявшимся уполномоченный орган проводит повторный тендер. Повторный тендер проводится как новый тендер в соответствии с настоящими Правилами.
Приложение 1 к Правилам проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
Форма
Объявление о проведении тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
Настоящим Министерство энергетики Республики Казахстан, в соответствии с пунктом 3 статьи 15-6 Закона Республики Казахстан «Об электроэнергетике», сообщает о проведении в 20__году тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (далее – тендер), и приглашает потенциальных инвесторов к участию в данном тендере. Время начала приема заявок на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (далее – заявка на участие в тендере), - 09:00 часов дд/мм/гггг по времени города Астана, время завершения приема заявок на участие в тендере - 15:00 часов дд/мм/гггг по времени города Астана. Тендер проводится в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об электроэнергетике» и Правилами проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, утвержденными приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года № 110 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10535). Тендерная документация на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, на основе которой проводится тендер, опубликована на интернет-ресурсе уполномоченного органа (указывается ссылка на тендерную документацию). Приложение 2 к Правилам проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
Форма
Уведомление о приеме заявки на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
Настоящим уведомлением Министерство энергетики Республики Казахстан подтверждает, что «___» ______ 20 ___ года в ___ часов ___ минут по времени города Астана приняло заявку на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, запечатанную в конверт, от следующей организации: 1. Наименование организации: _____________________________________; 2. Юридический адрес организации: ________________________________; 3. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя организации: ________________________________________________________________; 4. Контактный телефон организации:________________________________; 5. Электронный адрес организации: _________________________________; 6. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) представителя организации, сдавшего заявку на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, в Министерство энергетики Республики Казахстан: _____________________________________________, и присвоило данной организации статус участника тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись должностного лица, принявшего заявку на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию: ___________________________________ __________ (должность, фамилия, имя, отчество (подпись) (при его наличии)) Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись, сдавшего заявку на участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию: ___________________________________ __________ (фамилия, имя, отчество (подпись) (при его наличии))
Приложение 3 к Правилам проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию
Форма
Заявление
Настоящим, _____________________________________________________________________________ (указать полное наименование организации) заявляет о своем намерении принять участие в тендере на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию (далее – тендер), указанном в объявлении Министерства энергетики Республики Казахстан от «___» _______ 20___года. Ознакомившись с: 1) вышеуказанным объявлением о проведении тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию; 2) Правилами проведения тендера на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года № 110 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10535); 3) тендерной документацией на строительство генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию; 4) требованиями Закона Республики Казахстан «Об электроэнергетике», также Правил организации и функционирования рынка электрической мощности, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 152 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10612), вносим следующее предложение на тендер: Мы готовы построить новую генерирующую установку (ранее не находившуюся в эксплуатации) согласно требуемых технических, качественных и эксплуатационных характеристик генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, при цене на услугу поддержанию готовности электрической мощности в размере* __________ тысяч тенге за 1 мегаватт в месяц и при объеме услуги по поддержанию готовности электрической мощности отпуска в сеть _______ мегаватт в месяц. Приложение: 1) копии учредительных документов, на ___ листах; 2) документы, подтверждающие наличие финансовых и материальных ресурсов, достаточных для строительства генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, из расчета финансирования за счет собственных средств не менее 30 (тридцати) процентов от общего объема стоимости генерирующих установок, на ___ листах**. ___________________________________ __________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя) (подпись) Примечание: * цена на услугу по поддержанию готовности электрической мощности, указываемая в заявке на участие в тендере, указывается с точностью до целых в значении, не превышающем максимально допустимого индивидуального тарифа на услугу по поддержанию готовности электрической мощности, указанного в тендерной документации; ** достаточным объемом финансовых и материальных ресурсов для строительства генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, является значение не менее 30 (тридцати) процентов от общего объема стоимости генерирующих установок, вновь вводимых в эксплуатацию, указанного в тендерной документации.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |