<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Внесены изменения в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций РК по вопросам перевозки пассажиров и багажа (аннотация к документу от 05.12.2023)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Внесены изменения в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций РК по вопросам перевозки пассажиров и багажа

Аннотация к документу: Приказ и.о. Министра транспорта Республики Казахстан от 5 декабря 2023 года № 112 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан» (не введен в действие)

В частности, изменения затронули следующие приказы:

Приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 «Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7297):

в Методике расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам, утвержденной указанным приказом:

заголовок главы 1 изложен в следующей редакции:

«Глава 1. Общие положения»;

заголовок главы 2 изложен в следующей редакции:

«Глава 2. Порядок определения тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам»;

приложения 1 и 2 изложен в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему перечню.

Приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 348 «Об утверждении Типового договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11002):

в Типовом договоре организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, утвержденном указанным приказом:

подпункт 1) пункта 8 изложен в следующей редакции:

«1) низкая регулярность маршрута (менее семидесяти процентов в течение тридцати календарных дней), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8-2 настоящего Договора;»;

дополнен пунктом 8-2 следующего содержания:

«8-2. При объеме субсидирования социально значимого маршрута более семидесяти процентов от общего объема потребности субсидирования данного маршрута в месяц, регулярность маршрута в течение тридцати календарных дней равна фактическому проценту субсидирования от общего объема потребности субсидирования данного маршрута в месяц.

При неисполнении требований части первой настоящего пункта и (или) подпункта 1) пункта 8 настоящего Договора Перевозчиком, обслуживающим социально значимый маршрут, настоящий Договор расторгается в судебном порядке.».

Приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11550):

в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:

пункт 183-1 изложен в следующей редакции:

«183-1. В случае если Конкурс признается не состоявшимся, повторный Конкурс проводится не позднее 10 рабочих дней со дня признания его несостоявшимся.»;

подпункт 4) пункта 196 изложить в следующей редакции:

«4) низкой регулярности маршрута (менее семидесяти процентов в течение тридцати календарных дней), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 196-1 настоящих Правил;»;

дополнен пунктом 196-1 следующего содержания:

«196-1. При объеме субсидирования социально значимого маршрута более семидесяти процентов от общего объема потребности субсидирования данного маршрута в месяц, регулярность маршрута в течение тридцати календарных дней равна фактическому проценту субсидирования от общего объема потребности субсидирования данного маршрута в месяц.

При неисполнении требований части первой настоящего пункта и (или) подпункта 4) пункта 196 настоящих Правил перевозчиком, обслуживающим социально значимый маршрут, действие Свидетельства прекращается в судебном порядке.».

Приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883 «Об утверждении Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров»:

Правила субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров, изложены в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню.

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.